8 (495) 540-44-09

Техническая поддержка

Мы считаем, что в современном мире одним из важнейших преимуществ организации любого масштаба является система автоматизации её бизнес-процессов и возможность самообслуживания, поэтому мы придерживаемся принципа:

"Автоматизировать всё, что вообще может быть автоматизировано, так, чтобы всем было удобно".

Служба клиентского сервиса
8 (495) 540-44-09
Заказать обратный звонок База знаний MosCityLine Вопросы-Ответы
Обратиться в поддержку
Служба клиентского сервиса
8 (495) 540-44-09 в любое, удобное Вам, время

Поддержка клиентов в формате 24x7

Техническая поддержка оказывается в режиме 24x7

Гарантия обслуживания

По всем вопросам, которые мы ещё не автоматизировали или автоматизировали так, что у вас возникают вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Департамент клиентского обслуживания

Высокий уровень технической компетенции

Уровень технической поддержки, зоны ответственности и другие условия описаны в Правилах оказания услуг

Клиентский сервис

Наши доброжелательные сотрудники Службы клиентского сервиса всегда рады общению с Вами и готовы ответить на любые Ваши вопросы. Обращайтесь к нам
  • Консультации по составу услуг;
  • Консультации по использованию системы автоматизации; заключение/ расторжение/ переоформление договоров;
  • Финансовые вопросы;
  • Вопросы по бухгалтерским/закрывающим документам;
  • Любые вопросы, в которых требуется наша помощь.
Полезная информация
  1. По умолчанию услуги оказываются по договору-оферте. Для получения двустороннего договора с "мокрой" печатью необходимо сообщить об этом в нашу Службу клиентского сервиса. Так же Вы можете запросить договор через Личный кабинет.
  2. В Личном кабинете можно самостоятельно сформировать счет на любую сумму, а так же воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Либо Вы можете запросить счет или отсрочку блокировки в Службе клиентского сервиса.
  3. Для физических лиц существует множество вариантов оплаты: банковские карты (VISA, MasterCard), платежные системы (Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney и др.), перевод с мобильного телефона, оплата через салоны связи и др.
  4. Юридические лица и Индивидуальные предприниматели могут оплачивать услуги по безналичному расчету на основании выставленных счетов или произвольной суммой с указанием номера договора.
  5. Закрывающие бухгалтерские документы для юридических лиц доступны в Личном кабинете в электронном виде в течение 2-3 рабочих дней после окончания каждого отчётного месяца. Оригиналы документов рассылаются почтой России в течение 5 рабочих дней.
Остались вопросы?
Задайте их по телефону: 8 (495) 540-44-09 в любое, удобное Вам, время





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее

×

×
MENU